Дизель генератор TSS Doosan мощностью 100 кВт предназначен для обеспечения электропитания объектов электроснабжения как в качестве основного, так и в качестве резервного источника электроснабжения. Станция спроектирована с учётом технических особенностей и характеристик двигателя Doosan D1146T, который был разработан для применения в составе оборудования ДГУ и производится в Южной Корее. В состав оборудования установки также входит альтернатор TSS-SA-100, произведенный с применением технологией от одного из ведущих производителей альтернаторов, компании Stamford. В основе электростанции лежит надёжная сварная рама, обеспеченная интегрированным топливным баком.
Управление работой установки осуществляется с помощью контроллера управления Lovato RGK600, позволяющего контролировать все технические параметры ДГУ. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Smartgen HGM-6120. Широкий ассортимент дополнительного оборудования позволяет значительно расширить возможности применения установки, например:
- дизельный генератор с автозапуском для резервирования основной сети электропитания;
- дизель генератор в блок-контейнере Север для суровых климатических условий эксплуатации;
- мобильный дизельный генератор для удалённых строительных площадок и аварийных ситуаций;
Типовые варианты применения дизель генератора TSS Doosan 100 кВт:
- резервный генератор для госпиталя, больницы, клиники и других медицинских объектов.
- дизельный генератор для склада, торгового объекта, офисного центра.
- дизель генератор для нефтегазовых объектов.
- резервная дизельная электростанция на случай ЧС и ЧП, для специальных служб.
- система резервного электроснабжения финансовых и информационных объектов.
Расширенная гарантия:
На дизель-генераторные установки серии TSS Doosan действует расширенная гарантия: 2 года, либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.
Предпродажная подготовка:
Дизельный генератор ТСС АД-100С-Т400-1РМ17 отгружается с завода полностью заправленным охлаждающей жидкостью и моторным маслом, одобренными производителем двигателя. В комплекте поставляется заряженный АКБ и промышленный глушитель. Также, цикл предпродажной подготовки включает 2-х часовую обкатку дизель генератора с контролем параметров.
Базовая комплектация:
- Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
- Генератор TSS SA - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR);
- Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
- Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
- Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).
- Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
- Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насоса высокого давления фирм Zexel или Bosch;
- Усовершенствованная система подачи воздуха;
- Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
- Гарантированная выходная мощность (0+3%);
- Низкий уровень выброса выхлопных газов;
- Низкий уровень шума;
- Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;
- Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;
- Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;
- Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;
- Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
- Замок;
- Автоматический выключатель;
- Контроллер;
- Выключатель питания контроллера;
- Кнопка аварийного останова;
- Звуковой сигнализатор.
Соответствие стандартам:
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки, в том числе при 110 %.Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Basic | |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 13.3 |
Артикул | 156007 |
Высота рамы (мм) | 250 |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 2400х1050х1520 |
Гарантия, срок (мес) | 24 |
Генератор | TSS-SA-100 |
Глушитель | промышленный |
Датчик уровня топлива | да |
Двигатель | Doosan D1146T |
Замок горловины бака | да |
Исполнение | Открытое |
Количество фаз | 3 |
Комплектация | руководство, гарантийный талон |
Контроллер (Марка, модель) | Контроллер Lovato RGK600 |
Коэффициент мощности | 0,8 |
Масса, кг | 1437 |
Мощность максимальная, кВА | 138 |
Мощность максимальная, кВт | 110 |
Мощность номинальная, кВА | 125 |
Мощность номинальная, кВт | 100 |
Напряжение (В) | 400/230 |
Номинальный ток (А) | 180 |
Объём системы охлаждения (л) | 34 |
Объём топливного бака (л) | 260 |
Отключатель АКБ | да |
Производитель двигателя | Doosan |
Расход топлива при 100% мощности л/ч | 25.9 |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 13.6 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 19.5 |
Серия | TSS Prof |
Система аварийной остановки | да |
Степень автоматизации | 1 (ручной запуск) |
Уровень шума (dB/7м) | 92 |
Установленный аккумулятор Ah/V | 2*90/12 |
Частота, Гц | 50 |