Дизельный генератор TSS Doosan 160 кВт представляет собой высоконадёжное и высокоэффективное решение в области построения систем основного и резервного электроснабжения. Инженеры-конструкторы ГК ТСС разработали данную модель на базе самых передовых компонентов, в числе которых двигатель Doosan P086TI, который серийно производится на заводе в Южной Корее. Данный дизельный двигатель разработан для применения в составе обрудования дизель-генераторных установок и обладает всем необходимым комплексом технических характеристик, направленных на обеспечение оптимальных показателей в своей области. Вторым важнейшим компонентом дизель генератора Doosan является альтернатор итальянского производителя Mecc Alte, являющегося признанным мировым лидером в области производства синхронных генераторов. Модель генератора Mecc Alte ECO38-2S, в сочетании с двигателем Дусан, позволяет получить на выходе генераторной установки электрический ток высокого качества. Важной деталью этого дизельного генератора ТСС является многофункциональный контроллер Lovato RGK600 с микропроцессорным управлением, выполняющий функции управления работой ДГУ, контроля ее технических параметров и функции защиты оборудования ДГУ. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Smartgen HGM-6120.
Возможные частные случаи применения ДГУ TSS Doosan 160 кВт:
- Резервный дизель генератор для промышленности (производственного предприятия).
- Дизель генератор с автозапуском на 160кВт (требуется приобрести дополнительное оборудование).
- Резервирование электроснабжения для госпиталей, больниц, или роддомов и других медицинских учреждений.
- Основной дизельный генератор для удалённых объектов ресурсодобывающего комплекса, нефтегазовой отрасли.
- Основной или резервный генератор для крупных строительных объектов, располагающихся в любых климатических зонах России (в контейнерном исполнении, с дополнительным оборудованием).
Расширенная гарантия:
На дизель-генераторные установки серии TSS Doosan действует расширенная гарантия: 2 года, либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.Предпродажная подготовка:
Дизельный генератор ТСС АД-160С-Т400-1РМ17 (Mecc Alte) проходит на заводе полный комплекс предпродажных мероприятий, включая заправку моторным маслом и техническими жидкостями, а также, 2 часа обкатки на стенде, с мониторингом всех параметров.Базовая комплектация:
- Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
- Генератор Mecc Alte - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR), точностью регулировки напряжения 1%, класс защиты генератора IP23; Mecc Alte S.p.A.является одним из крупнейших независимых производителей качественных и надежных генераторов.
- Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
- Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
- Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).
- Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
- Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насоса высокого давления фирм Zexel или Bosch;
- Усовершенствованная система подачи воздуха;
- Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
- Гарантированная выходная мощность (0+3%);
- Низкий уровень выброса выхлопных газов;
- Низкий уровень шума;
- Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;
- Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;
- Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;
- Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;
- Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
- Замок;
- Автоматический выключатель;
- Контроллер;
- Выключатель питания контроллера;
- Кнопка аварийного останова;
- Звуковой сигнализатор.
Соответствие стандартам:
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки, в том числе при 110 %.Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Basic | |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 12.5 |
Артикул | 015098 |
Высота рамы (мм) | 250 |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 2700х1140х1560 |
Гарантия, срок (мес) | 24 |
Генератор | Mecc Alte ECO38-2S SAE 1/14 (160 кВт) |
Глушитель | промышленный |
Датчик уровня топлива | да |
Двигатель | Doosan P086TI |
Замок горловины бака | да |
Исполнение | Открытое |
Количество фаз | 3 |
Комплектация | руководство, гарантийный талон |
Контроллер (Марка, модель) | Контроллер Lovato RGK600 |
Коэффициент мощности | 0,8 |
Масса, кг | 1650 |
Мощность максимальная, кВА | 220 |
Мощность максимальная, кВт | 176 |
Мощность номинальная, кВА | 200 |
Мощность номинальная, кВт | 160 |
Напряжение (В) | 400/230 |
Номинальный ток (А) | 288 |
Объём системы охлаждения (л) | 44 |
Объём топливного бака (л) | 395 |
Отключатель АКБ | да |
Производитель двигателя | Doosan |
Расход топлива при 100% мощности л/ч | 43.1 |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 21.1 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 31.7 |
Серия | TSS Prof |
Система аварийной остановки | да |
Степень автоматизации | 1 (ручной запуск) |
Уровень шума (dB/7м) | 92 |
Установленный аккумулятор Ah/V | 2*132/12 |
Частота, Гц | 50 |