Дизельный генератор TSS Doosan мощностью 160 кВт обладает набором технических и эксплуатационных характеристик, позволяющих рекомендовать его самому широкому кругу заказчиков с целью решения вопросов резервного и основного энергообеспечения. Основой для построения генераторной установки служит двигатель Doosan P086TI. Этот двигатель производится в Южной Корее и он был разработан для применения в составе оборудования ДГУ. Помимо двигателя, в состав оборудования дизель генератора Doosan 160 кВт входит альтернатор TSS SA-160, предназначенный для выработки электроэнергии высокого качества. Трёхфазный, синхронный генератор TSS SA производится по технологиям компании Stamford и не уступает аналогичным моделям ведущих производителей по надёжности и параметрам производимого электричества.
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Возможные варианты эксплуатации установки:
- Обеспечение основного или резервного электроснабжения медицинских объектов.
- Резервная дизельная электростанция для торгового комплекса.
- Основной источник электроснабжения для бурового и насосного оборудования.
- Основное или резервное энергоснабжение строительного оборудования.
Расширенная гарантия:
На дизель-генераторные установки серии «TSS Doosan» действует расширенная гарантия: 2 года, либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.Предпродажная подготовка:
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.Базовая комплектация:
- Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
- Генератор TSS SA - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR);
- Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
- Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
- Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).
- Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
- Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насоса высокого давления фирм Zexel или Bosch;
- Усовершенствованная система подачи воздуха;
- Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
- Гарантированная выходная мощность (0+3%);
- Низкий уровень выброса выхлопных газов;
- Низкий уровень шума;
- Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;
- Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;
- Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;
- Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;
- Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
- Замок;
- Автоматический выключатель;
- Контроллер Lovato RGK600;
- Выключатель питания контроллера;
- Кнопка аварийного останова;
- Звуковой сигнализатор.
Соответствие стандартам:
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки, в том числе при 110 %.Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Basic | |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 12.5 |
Артикул | 156009 |
Высота рамы (мм) | 250 |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 2700х1140х1525 |
Гарантия, срок (мес) | 24 |
Генератор | TSS-SA-160 |
Глушитель | промышленный |
Датчик уровня топлива | да |
Двигатель | Doosan P086TI |
Замок горловины бака | да |
Исполнение | Открытое |
Количество фаз | 3 |
Комплектация | руководство, гарантийный талон |
Контроллер (Марка, модель) | Контроллер Lovato RGK600 |
Коэффициент мощности | 0,8 |
Масса, кг | 1704 |
Мощность максимальная, кВА | 220 |
Мощность максимальная, кВт | 176 |
Мощность номинальная, кВА | 200 |
Мощность номинальная, кВт | 160 |
Напряжение (В) | 400/230 |
Номинальный ток (А) | 288 |
Объём системы охлаждения (л) | 44 |
Объём топливного бака (л) | 395 |
Отключатель АКБ | да |
Производитель двигателя | Doosan |
Расход топлива при 100% мощности л/ч | 43.1 |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 21.1 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 31.7 |
Серия | TSS Prof |
Система аварийной остановки | да |
Степень автоматизации | 1 (ручной запуск) |
Уровень шума (dB/7м) | 92 |
Установленный аккумулятор Ah/V | 2*132/12 |
Частота, Гц | 50 |